Скрипт Resource Collector и как им пользоваться.
Зачем это нужно
Примечание: Эта статья о том, как собрать файлы проекта в одну папку, чтобы они были всегда под рукой. Если у вас уже потерялись текстуры из 3D Hamster, то решение здесь
Чтобы гарантированно сохранить все файлы проекта (текстуры, ies, прокси) их можно заранее собрать в одну папку. Это даёт следующие преимущества:
- Собранные в одну папку файлы легко контролировать. Не нужно помнить, где и что лежит.
- Вы сможете удалить модель в 3DHamster, но текстуры не потеряются.
- При сборе файлов можно отфильтровать только те файлы, которые реально используются в проекте.
- Сцену с собранными файлами легко перенести на другой компьютер.
Собрать все файлы может и стандартная процедура архивации сцены в 3ds max (она находится в меню File), но стандартная архивация имеет ряд недостатков:
периодически она отказывается работать и она создает архив, даже когда вам это не нужно. Скрипт Collect Asset от Antomor лишен этих недостатков.
Как установить Collect Asset
Скрипт Collect Asset уже имеется в 3D Hamster, Вы можете найти его во вкладке «Модели» в категории «Scripts» или во вкладке «Скрипты». Это зависит от версии 3D Hamster.Вам понадобится подкатегория «Разовая установка». Нажмите на скрипт в 3D Hamster, чтобы увидеть подробности его установки и запуска:


Использование скрипта
- Запустите скрипт.
- В строке Selected Directory кнопкой Select нужно указать папку, куда будут скопированы все файлы сцены: текстуры, прокси, IES и т.д.
- Нажимаем Collect Files — это запускает копирование файлов в выбранную папку. После этого все файлы проекта будут собраны в указанную папку.
ВАЖНО: если стоит галочка «and relink to selected directory», то все пути в сцене заменяются на пути к выбранной папке. Если вам это не нужно, то снимите ее.