Уроки

Как перенести модель в 3ds max

На данный момент все модели в 3D Hamster в формате 3ds max и их материалы подготовлены для Corona render. Для использования V-Ray, F-Strom или другого рендера Вы можете воспользоваться конвертерами, однако, для конвертации вам понадобится установленный Corona render.

Перенос модели в сцену

Для того чтобы перенести модель в 3ds max наведите мышь на нужную Вам модель и нажмите «скачать», затем перетащите модель в окно 3ds max - она появится в центре вашей сцены. Скачивать модель необходимо только при первом использовании.

Кликните по модели, чтобы увидеть её производителя и более подробную информацию о ней.

Что делать если перетаскивание не работает

Как восстановить потерянные текстуры

Вы можете удалять скаченные модели в 3D Hamster, однако, не рекомендуется удалять используемые в сценах модели. При удалении все текстуры модели станут недоступны пока вы не скачаете модель снова. Как сохранить текстуры даже после удаления модели описано ниже.

Где хранятся текстуры и как их не потерять

Все пути к текстурам модели назначаются автоматически при переносе в 3ds max. Все текстуры хранятся в папке библиотеки 3d hamster, путь к этой папке Вы указали при первом запуске программы.

Рекомендуется периодически собирать все используемые текстуры в вашей сцене с помощью Collect Asset или архивации, чтобы гарантировано сохранить все текстуры сцены. Инструкция по сбору.